Работы, выполненные в технике 3D-графики.

Последние 3D-работы в блоге:

Зевс (3D-скульпт)

Более или менее быстрая лепка человеческой головы в Sculptris. Кажется, это – предел возможностей этой бесплатной программы.

Спящая Флаттершай (3D-графика)

Тихая пегаска, заснувшая в обвитой плющем беседке на краю Вечно-Дикого Леса.
Главная модель персонажа была вылеплена в Sculptris, ретопология – в Instant Meshes, симуляция ткани – в Marvelous Designer, сборка и моделирование сцены – в 3ds Max (моделирование плюща – в Ivy Generator, падающие листья и прочие детали – скриптом Debris Maker, перья – скриптом…

Эдвард Прейфилд, ученый (Портрет персонажа в 3D)

“Время нарушить пару законов физики, друзья мои!”

Портрет центрального персонажа моего проекта, эксцентричного ученого, изобретателя и искателя приключений из Англии 1960-х. Целью проекта было продолжить практиковаться в персонажном 3D-моделировании и в целом немного улучшить свой уровень навыков. Он был выполнен преимущественно в связке 3ds Max + Corona, с применением Sculptris и Photoshop.

Лера (3D, WIP)

Портрет моей замечательной невесты. Портрет Леры в 3D, work-in-progress. Провел кучу времени, прежде чем получилось что-то, более или менее хорошее. Результат пока еще не идеальный и все еще есть многое, над чем нужно работать, но уже, по крайней мере, не стыдно показать. Каркасный вид портрета Леры. 3ds Max, Sculptris + Mudbox, Vray, Photoshop. Рендер и…

“Мой Маленький Пони” (3D-графика)

Главные герои мультсериала, получившего в начале 2010-х неожиданную популярность в том числе и среди взрослых. Чтобы воспроизвести сцену в конце заставки и при этом добавить немного “плюшевости”, мне пришлось создать шесть персонажей со скелетом, базовой мимикой, шерстяным покровом и “прическами”, а на полный рендеринг этой сцены (4667 х 3500 пикселей ) на не очень мощном…

Лунный ландшафт (“Лунная пыль”, облет камеры)

В видео звучит фрагмент композиции “Jaymes Young – Moondust (Sound Remedy Remix)” Тестовый рендер лунного ландшафта с детальным рельефом, запеченным освещением и динамичной камерой. Получилось достаточно быстро и кинематографично – хороший способ.

Кадр из видео
Каркасный вид
3ds Max +…
0