Зевс (3D-скульпт)

Более или менее быстрая лепка человеческой головы в Sculptris. Кажется, это – предел возможностей этой бесплатной программы.

Я начал с лепки приближенной к реальности модели черепа, сделанной на основе других референсов. Вот как она выглядит во вращении.

Потом оставил череп, поместил в него базовую сферу и начал лепить из нее лицо с оглядкой на пропорции. Добавил основные детали, поправил формы, решил сделать что-то мифологическое. Результат понравился, добавил совсем мелкие детали (оперативная память подошла к концу) и сделал экспорт. Так как ничего серьезного с этой моделью не планировалось, то ретопологию и текстурирование я опустил – это не очень профессионально, но и модель делалась для души и на скорую руку.

Ставил свет и камеру в 3ds Max, рендерил в Corona, цветокор и композ – в Photoshop.

Сама модель без прикрас в Sculptris выглядела так.

Понятно, что Sculptris – это скорее игрушка, пусть и очень удобная; низкая точка входа в 3D-лепку для тех, кто ничего в этом не понимает. ZBrush гораздо сложнее (во всяком случае, непривычнее), но и ограничениями не скован – я надеюсь со временем изучить этот софт, чтобы заниматься моделированием персонажей как хобби: очень уж здорово выглядят работы других людей в Instagram, настоящее искусство.

0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии